Регулятор ЕС подробно описывает, как он классифицирует незаконный зарубежный бизнес в соответствии с MiCA
- Европейское управление по ценным бумагам и Рынки опубликовало Мнение для фирм, работающих с зарубежными фирмами, чтобы предотвратить нарушение ими правил Рынки Криптo (MiCA).
- ESMA хочет помешать неавторизованным компаниям находить лазейки для активного взаимодействия с клиентами из ЕС.
В среду Европейское управление по ценным бумагам и Рынки опубликовало некоторые разъяснения для Криптo , работающих с зарубежными фирмами, чтобы они не нарушали правила Рынки Криптo (MiCA).
Компании, не имеющие разрешения на работу в торговом блоке из 27 стран, не могут предоставлять какие-либо услуги клиентам из Европейского союза , если только эти клиенты не обратятся к ним первыми . С помощью руководства от четверга ESMA хочет помешать неавторизованным компаниям находить лазейки для проактивного обращения к клиентам из ЕС.
В Мнение ESMA, независимого органа ЕС, которому поручено защищать инвесторов, подробно описаны действия, которые, по его мнению, могут быть незаконным привлечением клиентов. Регулятор заявил, что для уполномоченного ЕС брокера было бы незаконно систематически направлять полученные им заказы в место исполнения группы, если эта группа находится за пределами ЕС и брокер T изучил какие-либо альтернативные варианты.
ESMA также посчитала незаконным использование юридическими брокерами бренда зарубежной биржи в рекламе с целью привлечения клиентов из ЕС до такой степени, что это затрудняет различение ее услуг.
В состав незаконной деятельности входит ситуация, когда уполномоченный брокер имеет ограниченный доход от клиентов из ЕС «или имеет потоки доходов, которые существенно отличаются от тех, которые можно было бы ожидать при взаимодействии независимого брокера и независимой площадки для исполнения», говорится в документе.
MiCA разрешает брокерам, авторизованным в ЕС, предлагать услуги обмена, такие как обмен криптоактивов на денежные средства или другие криптоактивы, клиентам из ЕС, а также заключать соглашения с субъектами, не входящими в ЕС, как для управления ликвидностью, так и для хеджирования рисков, заявила ESMA.
Однако компании «должны уделять пристальное внимание ситуациям, когда устоявшаяся схема хеджирования имеет основной целью или эффектом систематическое и автоматическое направление потоков заказов из ЕС на уникальную площадку исполнения за пределами ЕС и, в частности, когда эта площадка исполнения за пределами ЕС является частью той же группы», — говорится в отчете.