Прочее

Организаторы Super Bowl LVIII отказались от рекламы криптовалют

  • На предстоящем Super Bowl LVIII не будет рекламы, связанной с криптовалютами.
  • Вместо нее организаторы покажут рекламные ролики BMW, Oreo, Google и других компаний.
  • Спортивное мероприятие пройдет 11 февраля 2024 года в Парадайзе (штат Невада, США).

11 февраля 2024 года в Парадайзе (штат Невада, США) состоится финал Суперкубка LVIII. На предстоящем спортивном мероприятии не будет рекламы, связанной с криптовалютами, сообщил профессор и эксперт по маркетингу Пол Хардарт.

Ожидается, что прямую трансляцию матча между командами The San Francisco 49ers и Kansas City Chiefs посмотрят около 110 млн человек. Однако вместо рекламы криптовалют и финансов им покажут ролики о традиционных потребительских продуктах BMW, Google, Oreo и других компаний.

«Учитывая текущую глобальную неопределенность и геополитические конфликты, рекламодатели склоняются к позитивной рекламе, ориентированной на веселье, юмор и развлечения. Она лучше всего соответствует воодушевляющему духу Суперкубка», — заявил Хардарт.

Отметим, на Суперкубке 2022 года криптовалютные биржи FTX, Coinbase, Crypto.com и eToro показали несколько роликов. Между тем, уже в следующем сезоне они отказались от инициативы на фоне краха FTX и падения биткоина.

Эксперт предположил, что во время трансляции зрителям покажут как минимум две рекламы, связанные с искусственным интеллектом. Согласно Associated Press, стоимость некоторых роликов обошлась компаниям в $7 млн.

В 2023 году мероприятие посетил миллиардер и владелец компании X (ранее Twitter) Илон Маск. Он пришел на Суперкубок в футболке с изображением Dogecoin.

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»