Прочее

Kraken, эмитенты ETF не будут давать рекламу на Суперкубке

Acryptoinvest.news: В 2022 году Coinbase потратила 14 миллионов долларов на 60-секундную рекламу QR-кода, перемещающегося по экрану. Тем не менее, после года отсутствия криптовалютной рекламы на Суперкубке, в настоящее время неясно, планирует ли крупнейшая биржа страны размещать рекламу на Суперкубке в воскресенье, одной из крупнейших маркетинговых возможностей в стране.

По данным Fox Busines, многие другие крупные криптокомпании уже подтвердили, что не будут транслировать рекламу во время большой игры, включая Kraken, вторую по величине биржу страны. Эмитенты биткойн-спотовых ETF, в том числе BlackRock и Grayscale, также не будут размещать рекламу во время игры, поскольку рекламные места на Суперкубке были распроданы в ноябре, задолго до утверждения спотовых ETF в прошлом месяце.

Это резкий разворот по сравнению с «тяжелой» крипторекламой 2022 года, хотя и не шокирующий после краха FTX; некоторые знаменитости, которые когда-то рекламировали биржу, в том числе легенда футбола Том Брэди и комик Ларри Дэвид, снявшийся в рекламе компании на Суперкубке 2022 года, оказались объектами коллективного иска, обвиняющего их в неправомерном получении прибыли от FTX.

Некоторым компаниям Web3 удается продвигать свои продукты и другими способами. Dapper Labs, команда, стоящая за NFL All Day, продвигала выпуски NFT, связанные с Суперкубком, с участием вышедших на пенсию легенд и многократных чемпионов Суперкубка Джо Монтаны и Джона Элвея, а также плей-офф NFL, предшествующих Суперкубку.

Суперкубок выйдет в эфир сегодня и будет сыгран между командами San Francisco 49ers и Kansas City Chiefs, в Лас-Вегасе, начиная с 15:30 по местному времени.

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»