GameFi

Исследование: объем рынка блокчейн-игр превысит $614 млрд к 2030 году

Глобальный рынок блокчейн-гейминга к 2030 году вырастет с текущего показателя в $154,5 млрд до $614,9 млрд. Такой прогноз привели эксперты Fortune Business Insights.

По их оценкам средний ежегодный рост продаж внутриигровых предметов вроде NFT в сегменте за этот период составит 21,8%.

«Технология блокчейн революционизировала индустрию игр, обеспечив безопасные и прозрачные транзакции, инновационные механизмы гейпмлея и новые методы взаимодействия», — подчеркнули исследователи.

По их мнению, основными драйверами для сектора выступят растущая популярность NFT, привлекательность моделей Play-to-Earn, а также интеграция с мобильными играми. Пользователи смартфонов уже являются крупнейшей демографической группой геймеров, что делает их идеальной платформой для дальнейшего развития, отметили эксперты.

В разрезе видов GameFi-приложений они прогнозируют наиболее высокие темпы роста RPG. По их мнению, в ролевых играх присутствуют «индивидуальные персонажи, темы, дополнительное оружие и другие функции», которые делают их наиболее подходящими для реализации возможностей блокчейна.

По итогам 2022 года RPG заняли 33,8% рынка Web3-гейминга объемом $128,6 млрд, опередив многопользовательские и коллекционные игры.

Данные: Fortune Business Insights.

Фактором, способным негативно повлиять на развитие сектора, в Fortune Business Insights назвали возможное ужесточение регулирования в отношении криптовалют, NFT и виртуальных экономик в целом.

Эксперты также указали, что согласно отчету Blockchain Game Alliance, 51% игроков считают подключение к блокчейн-приложениям достаточно сложным процессом, а 37,2% назвали проблемой слабый геймплей.

Напомним, с момента появления GameFi пять лет назад около 2127 из 2817 проектов в сегменте (~75,5%) потерпели неудачу, согласно отчету CoinGecko.

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»