Прочее

Google разрешит рекламу ETF на криптовалюты

При соблюдении прочих требований Google рекламодатели смогут размещать объявления о продуктах и услугах, связанных с криптовалютными биржевыми фондами

Компания Google обновила рекламную политику в отношении криптовалют и сопутствующих товаров, разрешив с 29 января 2024 года рекламировать связанные с цифровыми активами инвестиционные продукты, включая биржевые фонды (exchange traded fund, ETF).

«Начиная с 29 января 2024 года рекламодатели, предлагающие криптовалютные трасты, нацеленные на США, могут рекламировать эти продукты и услуги, если они соответствуют требованиям Google», — говорится в сообщении компании.

В сентябре Google также разрешила рекламу игр на основе блокчейна с использованием невзаимозаменяемых токенов (NFT). К разрешенным компания отнесла игры, позволяющие игрокам покупать внутриигровые предметы, в частности виртуальную одежду для персонажей или оружие. При этом реклама игр, в которых игроки делают ставки, в том числе в NFT, в обмен на возможность какого-либо выигрыша, обладающего реальной ценностью, например другие токены, осталась под запретом.

В конце октября сервис аналитики Google Trends зафиксировал пиковые значения количества запросов по ключевой фразе «spot bitcoin etf» в международном поиске Google, что указывает на максимальный интерес к этой теме со стороны обычных пользователей.

Сразу несколько крупных институциональных игроков уже подали заявки на биткоин-ETF. Запуск этих инвестиционных продуктов считается в криптосообществе катализатором нового бычьего цикла на рынке. Ранее аналитики Bloomberg Intelligence оценивали вероятность того, что SEC одобрит ETF в начале января 2024 года, в 90%.

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»