Регулирование

Гонконг готовит руководящие принципы по ИИ для финансового сектора

Правительство Гонконга выпустит политику для финансового сектора в отношении использования искусственного интеллекта к концу октября.

Вводя новую политику, власти Гонконга стремятся расширить использование ИИ в традиционной торговле, инвестиционном банкинге и на рынках криптовалюты в Гонконге.

Бюро финансовых услуг и казначейства Гонконга (FSTB), правительственное агентство, занимающееся реализацией политики в области финансов и казначейства, выпустит рамочную основу для этичного использования ИИ на финансовых рынках. В отчете Bloomberg со ссылкой на неназванные источники говорится, что в настоящее время должностные лица разрабатывают политический документ, одновременно получая отзывы от отрасли.

Руководящие принципы ИИ должны быть окончательно доработаны и представлены на мероприятии Hong Kong FinTech Week, которое пройдет с 28 октября по 1 ноября.

Гонконг учитывает международное внедрение ИИ при разработке эффективной политики

Источник издания сообщил, что FSTB внимательно следит за мировым опытом, чтобы содействовать ответственному использованию ИИ в финансовой отрасли.

«Правительство выпустит политическое заявление в конце этого года, изложив свою политическую позицию и подход к применению ИИ на финансовом рынке», — добавил он.

Продолжающийся технологический конфликт между США и Китаем запрещает использование известных инструментов ИИ, включая ChatGPT от OpenAI и Gemini от Google, в Гонконге. В результате юрисдикция по-прежнему заинтересована в разработке и внедрении услуг ИИ на базовом уровне.

В августе Денежно-кредитное управление Гонконга (HKMA) выпустило руководящие принципы для использования генеративного ИИ в потребительских приложениях для защиты конечных пользователей.

Гонконг выпускает руководящие принципы для потребительских инструментов генеративного ИИ

Принципы генеративного ИИ подчеркивают необходимость управления, прозрачности и защиты данных в потребительских приложениях. Алан Ау, исполнительный директор отдела банковского поведения HKMA, подчеркнул рост использования приложений генеративного ИИ.

«Потенциальные приложения включают, помимо прочего, клиентских чат-ботов, разработку и доставку индивидуальных продуктов и услуг, целевые продажи и маркетинг, а также роботов-консультантов в управлении активами и страховании».

HKMA также заявила, что будет возлагать полную ответственность на совет директоров и высшее руководство за любые решения, связанные с генеративным ИИ, особенно те, которые касаются потребительских приложений.

Кроме того, HKMA попросила уполномоченные учреждения уделять особое внимание защите данных клиентов.

Источник

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»